AiGenic Targeting
Cобственная технология таргетинга на базе искусственного интеллекта, которая позволяет точно определять поведение, интересы и контекст пользователя для максимальной эффективности рекламных кампаний.
Контентное поведение пользователей на Smart TV включает данные о том, какие приложения установлены и используются. Учитываются предпочитаемые категории контента: фильмы, спорт, детские программы, новости и прочее. Анализируется время просмотра — в какие часы и дни активность наиболее высокая (вечером, утром, в выходные), длительность сессий — короткие ролики или продолжительный просмотр, а также частота включения устройства.


Моментальный таргетинг на основе Big Data
Платформа анализирует множество различных факторов и позволяет в моменте найти наиболее подходящую аудиторию
Мы учитываем геолокацию устройства, а также тип домохозяйства, определяемый на основе моделей потребления. Дополнительно анализируется состав экосистемы пользователя — бренд и модель Smart TV, ТВ-приставок, смарт-колонок и других устройств, а также операционная система (например, Android TV, Vidaa, Tizen, Gaia OS).

Благодаря ID-синхронизации мы можем учитывать поведение пользователя на других устройствах, что позволяет запускать динамический таргетинг на основе интересов, сформированных в мобильной или десктопной среде.
AiGenic Targeting
Единая умная система вместо десятков ручных настроек